Marauders: triumph of eternal youth

Объявление

Игровой промежуток:
Рождественская неделя 1976 года
Необходимые персонажи:
James Potter, Peter Pettigrew, Amycus Carrow,
Alice O'Neill, Frank Longbottom
О форуме
Правила
Список персонажей
Сюжет
Канон, такой канон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders: triumph of eternal youth » Организационный раздел » Сергей Сароян – личность руководителя


Сергей Сароян – личность руководителя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

Сергей Сароян – личность руководителя брокера-мошенника в Украине раскрыта

25 апреля 2021 г.

Олег Крапивин

Группа форекс-компаний «Телетрейд» известна в разных странах, как мошенническая организация, сливающая счета своих клиентов на офшоры через преступные схемы.

Данные обвинения не голословны – их подтверждают громкие уголовные дела в России и Казахстане, изгнание из Беларуси и многочисленные скандалы в СМИ. Но «Телетрейд» – не безличное зло, им руководят конкретные личности, одна из которых теперь известна – Сергей Сароян. Популярный бизнес-коуч, вещающий со сцены секреты успешности, не торопится разглашать свое постоянное место работы. В его фейсбуке стыдливо умалчивается тот факт, что в настоящее время он является CEO «Телетрейд» в Украине. (Доказательства этого представлены ниже.) Именно неожиданная скромность продавца «успешного успеха» – лишнее свидетельство гнилой природы брокера. Сергей Сароян хорошо отдает себе отчет, что гордится ему абсолютно нечем, работа в такой организации – несмываемое пятно позора на деловой репутации.

Из чьих рук кормится Сергей Сароян – шишки «Телетрейд»

Основатель данной компании известен еще со времен, когда ее репутация хоть что-то из себя представляла. Владимир Чернобай – «отец», идейный вдохновитель и единственный владелец «Телетрейд» до самого момента своей бесславной кончины в 2019 году. После открытия уголовного производства в России, главный подозреваемый сбежал за границу, где полгода спустя скончался от рака. Газета «КоммерсантЪ» посвятила этому саркастическую статью, которую можно прочесть по ссылке.

Однако у покойного остались наследники и «достойные» продолжатели черного дела – супруга Анна, племянник Олег Суворов, заместители и прихлебатели воюют за право руководить «Телетрейд». Именно перед этими людьми отчитывается Сергей Сароян.

Сергей Сароян и его работа мечты под крылышком «Телетрейд»

Каким низкокачественным человеком нужно быть, чтобы не только работать в «Телетрейд», но добиться здесь карьерных высот? Лично принимать решения, которые разрушают жизни людей? Сергей Сароян подходит для «Телетрейд» идеально, хотя компания не сразу поняла, как ей повезло с таким сотрудником. Зато для Сарояна это было очевидно – всех своих хоть сколько-нибудь значительных успехов он сумел добиться только здесь.

Те, кому пришлось узнать Сарояна лично, утверждают, что таких подлецов, как он, редко встретишь в естественных условиях. Сергей Сароян относится к людям, которые никогда не упустят своей выгоды и ставят личные материальные интересы выше принципов, совести и морали. В случае необходимости, он умеет подстроиться под ситуацию и может выйти сухим из любой воды. Наобещать гору кому угодно – не проблема, равно как забыть о своих обещаниях и переступить через договоренности. Подставить сообщников – плевое дело, вот причина его увольнения  из «Телетрейд».

Закончив академию связи, он сперва пытался пристроиться по профессии. Из телекоммуникационной компании его, по слухам, выгнали за склонность к доносительству. В дальнейшем эти навыки принесли пользу в «Телетрейд». Карьерный взлет на ниве форекс-махинаций Сароян испытал в 2005-2006 годах, когда занял должность куратора украинского подразделения «Телетрейд». Вся национальная сеть офисов брокера подчинялась ему. Кроме украинских, Сароян руководил офисами зарубежом. Сергей Сароян зарабатывал не фиксированную сумму, а три процента от так называемого инаута. Этот брокерский термин означает результат, полученный в результате вычета суммы вывода из суммы ввода. Одно существование такого термина разбивает вдребезги сладкую сказочку о легких заработках, потому что значение инаута никогда не бывает минусовым. Клиенты «Телетрейд» только в Украине ежемесячно вносили на брокерские счета от полутора миллиона долларов, а выводили не более полумиллиона. Таким образом, инаут был равен миллиону, а Сароян получал свои 30 тысяч долларов. Немаленькая зарплата, но алчному куратору ее было мало.

0

2

Доброго времени суток!

Разошлём ваши предложения по контактным-формам сайтов фирм по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылки ваших сообщений через контакт-формы сайтов организаций Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в папку inbox, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.

5.Очень многие фирмы стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина бизнес адресов электронной почты находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок % организаций попадают в справочники в течение 2-3 лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников завалены спамом следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке spam.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.100% доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет корреспонденцию сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов бизнес организаций со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным электронным ящиком фирмы, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Marauders: triumph of eternal youth » Организационный раздел » Сергей Сароян – личность руководителя


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно